Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

Эстетика поп-арта и экодизайн. В Швейцарии завершила работу Watches and Wonders

В Швейцарии завершила работу Watches and Wonders, где с 27 марта по 2 апреля 48 часовых брендов– Rolex, Cartier, Chanel, Chopard, Hublot и др показывали новые модели и коллекции. По информации организаторов, продажи превзошли ожидания, среди достижений – рекордный трафик и заметный интерес молодой аудитории к часовому искусству.

Главную экспозицию в Женеве, расположенную в выставочном центре Palexpo и дополненную локальными площадками в центре города, посетили 43 000 гостей из 125 стран мира. Презентации и мастер-классы в центре города, где сосредоточены бутики часовых брендов, превратили Женеву на несколько дней в центр притяжения для всех, кто интересуется часовым делом. На выставке работали 1 400 журналистов, еще 2 600 следили за программой онлайн. Экспоненты провели 1 800 презентаций в формате Touch & Feel и получили 8 000 заказов. В последние два дня Watches and Wonders была открыта для широкой аудитории. Из 12 000 билетов 25% приобрели покупатели до 25 лет, при этом средний возраст посетителей составил 35 лет. Как отмечают организаторы, эти данные свидетельствуют о растущей популярности люксовых часов среди миллениалов и зумеров. Что показали на Watches and Wonders?

Новые модели продолжают тенденцию предыдущего года: в тренде эстетика поп-арта, графичный дизайн, эксперименты с экоматериалами. Экология и этичность происхождения камней на первом месте. Вдохновляющие темы – космос, бионика, анималистика

Фото: Watches and Wonders

Chanel

Эффектные часы Chanel с циферблатом в виде звёздного неба.

Hermes

Космический пейзаж из авантюрина с бриллиантами на циферблате Hermes Arceau Petite Lune. Rolex представили три новые версии Oyster Perpetual Day-Date 36 в яркой палитре, напоминающей о средиземноморском побережье. Циферблаты выполнены из зеленого авантюрина, сердолика и бирюзы.

Rolex Oyster Perpetual Day-Date 36

TAG Heuer выпустили модель Carrera Plasma Diamant d’Avant-Garde с выращенными бриллиантами фантазийной формы на безеле и браслете.

TAG Heuer Carrera Plasma Diamant d’Avant-Garde

Неожиданно несерьезная модель Kermit Edition Oris — дань уважения детству, воплощенная в коллаборации с Disney. The Muppets by Oris с Disney призывает мир улыбнуться.  У часов с эффектным дизайном корпуса очень простая функция – приносить радость

Oris
В один клик