Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Ожидание и реальность. В Гонконге подвели итоги 39 Hong Kong International Jewellery Show   

В Гонконге завершили работу две выставки украшений и драгоценных камней 39 Hong Kong International Jewellery Show и 9 Hong Kong International Diamond, Gem & Pearl Show, которые собрали более 2500 экспонентов и 60 000 покупателей из 130 стран мира. Экспозиции работали с 1 по 5 марта. Для тех, кто не смог приехать, до 12 марта была доступна цифровая бизнес-платформа Click2Match, которая обеспечила 1800 бизнес-встреч.

Hong Kong International Jewellery Show – вторая крупная международная выставка в календаре ювелиров после итальянской Vicenza Oro. В открытом международном формате она возобновила работу после трехлетнего перерыва. По байерской программе организатора – Совета по развитию торговли Гонконга (Hong Kong Trade Development Council, HKTDC) её посетили более 50 специалистов из России.     

HKTDC в этом году заметно увеличил количество экспонентов из материкового Китая и азиатских стран. В национальном павильоне World of Glamour были представлены коллекции украшений из желтого и белого золота с бриллиантами, жемчугом, изумрудами, нефритом и жадеитом. Продавцы отмечали спрос на бесцветные, голубые и розовые бриллианты, особенно со стороны покупателей из Китая.

Среди самых заметных стендов в премиальном дизайнерском павильоне Extraordinary – российский бренд Moiseikin с авторскими камнерезными работами и драгоценностями с уральскими демантоидами и бриллиантами, выполненными с использованием фирменной запатентованной технологии Waltzing Brilliance. «На нашем стенде покупателей интересовало все. Композиция «Корзинка с ландышами», выполненная в виде пасхального подарка в форме яйца, вызвала много внимания, миниатюры из уральских самоцветов и символ года – кролик», – рассказал Виктор Моисейкин.

Moiseikin

Обе выставки показали оптимистичные результаты, некоторые компании зафиксировали сделки на уровне 100 млн гонконгских долларов. «Ожидания у многих совпали с реальностью. По итогам опроса, проведенного среди 700 экспонентов и байеров, 60% респондентов выразили уверенность, что к допандемическому уровню индустрия вернется в течение года», – прогнозируют эксперты HKTDC

В один клик