Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Что показали на VicenzaOro

Итальянская VicenzaOro завершила работу 24 января и показала лучший международный трафик за всю историю выставки, сообщили организаторы. В этом году в ней участвовали 1300 экспонентов из 136 стран, количество международных покупателей выросло вдвое (+105%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В байерской программе участвовали 400 специалистов. 

VicenzaOro – одна из профессиональных выставок, которая представляет трендовый дизайн для всех сегментов индустрии. В павильонах Icon, Creation, Look, Essence и Expression в этом году было представлено много украшений из жёлтого и розового золота, объемные серьги, каффы, кольца с яркими кабошонированными вставками, браслеты-манжеты и многослойные колье. Ювелиры делают ставку на цвет и декорируют украшения яркими эмалями. В коллекциях премиум много бриллиантов и жемчуга, у дизайнерских итальянских брендов всё чаще появляется янтарь

Фото: VicenzaOro

Fabergé
Dreamboule

Stenzhorn
Fraleoni
В один клик