Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Погружение в эмоции. Новая коллекция UNOde50

Накануне весенне-летнего сезона испанский ювелирный бренд выпустил коллекцию Feelings, вдохновленную чувствами и эмоциями.

Коллекция состоит из шести капсул – Confident, Loved, Personalization, Curious, Grateful и Protected. Украшения выполнены из сплавов с покрытием из золота и серебра, декорированы топазами и кристаллами Сваровски. Главные образы линейки Confident – ключ и замок, символизируют нечто личное, закрытое от посторонних глаз. Капсула Loved в форме сердца воплощает любовь – одно из самых вдохновляющих чувств. Базовая линейка Personalization дополнена подвесками в виде миниатюрных замков с  элементами в форме букв латинского алфавита.     

Презентация в России состоялась в коллаборации с московским рестораном Touch Chef’s place & bar, где вместе с украшениями из новой коллекции друзьям и партнерам бренда представили авторский десерт UNOde50 от шеф-повара Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой.  «Десерт в форме красного фирменного замка – самого узнаваемого символа UNOde50 – можно будет заказать в Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом станут подарки от бренда и возможность выиграть украшение из новой коллекции», – рассказали в компании.

Коллекция Feelings будет запущена в продажу в два этапа. Confident, Loved и Personalization уже продаются во всех бутиках UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и на сайте UNOde50. Curious, Grateful и Protected появятся в начале марта

Фото: UNOde50

В один клик