Накануне весенне-летнего сезона испанский ювелирный бренд выпустил коллекцию Feelings, вдохновленную чувствами и эмоциями.
Коллекция состоит из шести капсул – Confident, Loved, Personalization, Curious, Grateful и Protected. Украшения выполнены из сплавов с покрытием из золота и серебра, декорированы топазами и кристаллами Сваровски. Главные образы линейки Confident – ключ и замок, символизируют нечто личное, закрытое от посторонних глаз. Капсула Loved в форме сердца воплощает любовь – одно из самых вдохновляющих чувств. Базовая линейка Personalization дополнена подвесками в виде миниатюрных замков с элементами в форме букв латинского алфавита.
Презентация в России состоялась в коллаборации с московским рестораном Touch Chef’s place & bar, где вместе с украшениями из новой коллекции друзьям и партнерам бренда представили авторский десерт UNOde50 от шеф-повара Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой. «Десерт в форме красного фирменного замка – самого узнаваемого символа UNOde50 – можно будет заказать в Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом станут подарки от бренда и возможность выиграть украшение из новой коллекции», – рассказали в компании.
Коллекция Feelings будет запущена в продажу в два этапа. Confident, Loved и Personalization уже продаются во всех бутиках UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и на сайте UNOde50. Curious, Grateful и Protected появятся в начале марта
Фото: UNOde50