Форум прошел в восьмой раз, главной задачей мероприятия организаторы назвали поддержку межотраслевых коммуникаций, исследование трансформаций рынка и обсуждение бизнес-стратегий в новых условиях.
Конференция прошла офлайн и в онлайн-формате. Участники программы – владельцы небольших региональных марок и представители крупных российских и международных брендов. Среди спикеров – основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов, доцент экономического факультета МГУ Елена Тищенко, художник, писатель, арт-критик Павел Пепперштейн, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, основательница бренда CHOUX и мультибренда украшений VIVA LA VIKA Виктория Молдавская и др.
На площадке форума состоялась презентация локации Beinopen Dreams в метавселенной Roblox, бизнес-игры, участники которых создавали бьюти-продукт, коллекцию одежды и разрабатывали визуальный контент. «Участники игр примерили на себя разные роли – финансового директора, маркетолога, пиар-менеджера, основателя бренда, продюсера, стилиста, фотографа, сет-дизайнера – и учились преодолевать трудности на разных этапах создания продукта. Зачастую в игровых ситуациях не было правильного ответа: каждый вариант имел свои плюсы и минусы. Все как в жизни», – рассказали организаторы.
«Мы проектируем новую экосистему, в которой все игроки будут воспроизводить модель большой корпорации, но действовать децентрализовано, по совместно разработанным правилам. Благодаря таким партнерским цепочкам можно будет решать проблемы малого бизнеса, и выстроить взаимодействие, в котором марки и фабрики будут дополнять друг друга, а не конкурировать», – прокомментировал итоги форума Алексей Баженов.