Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Дополнять, а не конкурировать: в Москве завершил работу форум модной индустрии Beinopen

Форум прошел в восьмой раз, главной задачей мероприятия организаторы назвали поддержку межотраслевых коммуникаций, исследование трансформаций рынка и обсуждение бизнес-стратегий в новых условиях.  

Конференция прошла офлайн и в онлайн-формате. Участники программы – владельцы небольших региональных марок и представители крупных российских и международных брендов. Среди спикеров основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов, доцент экономического факультета МГУ Елена Тищенко, художник, писатель, арт-критик Павел Пепперштейн, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, основательница бренда CHOUX и мультибренда украшений VIVA LA VIKA Виктория Молдавская и др.

На площадке форума состоялась презентация локации Beinopen Dreams в метавселенной Roblox, бизнес-игры, участники которых создавали бьюти-продукт, коллекцию одежды и разрабатывали визуальный контент. «Участники игр примерили на себя разные роли – финансового директора, маркетолога, пиар-менеджера, основателя бренда, продюсера, стилиста, фотографа, сет-дизайнера – и учились преодолевать трудности на разных этапах создания продукта. Зачастую в игровых ситуациях не было правильного ответа: каждый вариант имел свои плюсы и минусы. Все как в жизни», – рассказали организаторы.  

 «Мы проектируем новую экосистему, в которой все игроки будут воспроизводить модель большой корпорации, но действовать децентрализовано, по совместно разработанным правилам. Благодаря таким партнерским цепочкам можно будет решать проблемы малого бизнеса, и выстроить взаимодействие, в котором марки и фабрики будут дополнять друг друга, а не конкурировать», – прокомментировал итоги форума Алексей Баженов.

В один клик