Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

Создаем мир радости: новый имидж Tous

Испанский ювелирный бренд обновил имидж, включая логотип, где больше нет детского романтичного медвежонка. Старый лого был разработан еще в 90-е годы прошлого века и уже не актуален, считают в компании.

Под слоганом «Мы создаём мир радости» Tous рассчитывает увеличить охват среди молодежной аудитории – энергичной, дерзкой и креативной. Визуальный код будет ближе к фэшн, дизайн украшений –  многофункциональным, с использованием новых материалов и текстур. Обновление вывесок и интерьеров бутиков во всем мире будет происходить постепенно, в течение ближайшего года.

В России компанию представляет партнер — Rashel group. В столице бутики бренда можно найти в ТЦ «Европейский», «Атриум», «Ереван плаза» и др.

Фото: Tous

В один клик