Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Создаем мир радости: новый имидж Tous

Испанский ювелирный бренд обновил имидж, включая логотип, где больше нет детского романтичного медвежонка. Старый лого был разработан еще в 90-е годы прошлого века и уже не актуален, считают в компании.

Под слоганом «Мы создаём мир радости» Tous рассчитывает увеличить охват среди молодежной аудитории – энергичной, дерзкой и креативной. Визуальный код будет ближе к фэшн, дизайн украшений –  многофункциональным, с использованием новых материалов и текстур. Обновление вывесок и интерьеров бутиков во всем мире будет происходить постепенно, в течение ближайшего года.

В России компанию представляет партнер — Rashel group. В столице бутики бренда можно найти в ТЦ «Европейский», «Атриум», «Ереван плаза» и др.

Фото: Tous

В один клик