Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Креативность ювелиров совсем не страдает во времена COVID-19

Креативность ювелиров совсем не страдает во времена COVID-19. Дизайнеры всего мира увековечивают сложные времена, отливая их из бронзы, золота и серебра.

Лаконичные кольца и серьги  в виде крана из ванной, напоминающие нам о том, что не мешало бы помыть руки, цепочка с подвеской в форме то ли вируса, то ли средневековой  булавы или даже орудия Гого Юбари в ее легендарной битве с Беатрикс Киддо, объединяет тема общемировой борьбы  с главным врагом — коронавирусом. В России этот тренд поддержала компания Dr.Vorobev из Костромы, запустив в продажу подвески «Коронавирус», а ювелир Татьяна Холоднова даже анонсировала проект Jewelry Personal Protective Equpment (JPPE), призывая всех к ответственности и осознанности по отношению к себе и окружающим. Символом JPPE стали значки и серьги в виде медицинской маски 

Татьяна Холоднова, Jewelry Personal Protective Equpment

В один клик