Креативность ювелиров совсем не страдает во времена COVID-19. Дизайнеры всего мира увековечивают сложные времена, отливая их из бронзы, золота и серебра.
Лаконичные кольца и серьги в виде крана из ванной, напоминающие нам о том, что не мешало бы помыть руки, цепочка с подвеской в форме то ли вируса, то ли средневековой булавы или даже орудия Гого Юбари в ее легендарной битве с Беатрикс Киддо, объединяет тема общемировой борьбы с главным врагом — коронавирусом. В России этот тренд поддержала компания Dr.Vorobev из Костромы, запустив в продажу подвески «Коронавирус», а ювелир Татьяна Холоднова даже анонсировала проект Jewelry Personal Protective Equpment (JPPE), призывая всех к ответственности и осознанности по отношению к себе и окружающим. Символом JPPE стали значки и серьги в виде медицинской маски