Метавселенные становятся привлекательным маркетинговым инструментом для представителей индустрии роскоши.
У Bvlgari появилось пространство на крупнейшей азиатской платформе Zepeto Bvlgari Zepeto World – цифровая копия поп-ап бутика и кафе «Sunset In Jeju», расположенных в отеле Parnas в Чеджу. Почему Zepeto? Эта игровая и социальная сеть с международной аудиторией более 320 миллионов человек, преимущественно тинейджеров, рассматривается маркетологами бренда как площадка для коммуникаций.«Bvlgari Zepeto World – это элемент игрового мира для зумеров в эпоху метавселенной», – объясняют в компании.
В реальном мире тинейджеров мало интересуют люксовые вещи, но в виртуальном они знакомятся с брендом и могут украсить свой аватар драгоценностями или аксессуарами из культовых коллекций, получив их после завершения квеста. Молодёжь, увлечённая роскошью – в центре внимания маркетологов премиальных брендов, которые понимают, что заботиться о лояльности нужно заранее, уже сегодня
Фото: Bvlgari