Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

Роскошь для зумеров: у Bvlgari появилось представительство в метавселенной Zepeto

Метавселенные становятся  привлекательным маркетинговым инструментом для представителей индустрии роскоши.

У Bvlgari появилось  пространство на крупнейшей азиатской платформе Zepeto Bvlgari Zepeto World – цифровая копия поп-ап бутика и кафе «Sunset In Jeju», расположенных в отеле Parnas в Чеджу. Почему Zepeto? Эта игровая и социальная сеть с международной аудиторией более 320 миллионов человек, преимущественно тинейджеров, рассматривается маркетологами бренда как площадка для коммуникаций.«Bvlgari Zepeto World – это элемент игрового мира для зумеров в эпоху метавселенной», – объясняют в компании.
В реальном мире тинейджеров мало интересуют люксовые вещи, но в виртуальном они знакомятся с брендом и могут украсить свой аватар драгоценностями или аксессуарами из культовых коллекций, получив их после завершения квеста. Молодёжь, увлечённая роскошью – в центре внимания маркетологов премиальных брендов, которые понимают, что заботиться о лояльности нужно заранее, уже сегодня

Фото: Bvlgari

В один клик