Решение выделить бриллиантовую группу в отдельное направление было принято по результатам продаж в первом полугодии текущего года, когда доля золотых украшений с природными бриллиантами в суммарной выручке SOKOLOV достигла 30% и составила ₽3,9 млрд. Посредством развития нового канала продаж компания планирует увеличить этот показатель до 40%.
Франшиза SOKOLOV Diamonds включает бизнес-проект, концепт магазина, обучение персонала. Среди преимуществ – отсутствие паушального взноса и низкий роялти на уровне 2% от оборота.
Первый магазин уже открыт в Красноярске. В нем представлено более 1300 моделей в ценовом диапазоне от ₽30 тыс. до ₽2 млн. Средний чек – ₽60 тыс. Как поясняют в компании, это в 12 раз выше среднего чека по рынку ювелирной розницы Красноярского края.
В текущем году планируется открыть до 10 франшиз в торговых центрах первой категории крупнейших городов России. «К концу 2023 года мы рассчитываем занять треть рынка украшений с бриллиантами, удвоив свою долю»,- сообщила директор по продажам Жанна Костюшкина