Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Сеть SUNLIGHT осуществила редизайн сайта и мобильного приложения

Сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» осуществила редизайн сайта и мобильного приложения. 

На обновленных площадках можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд, узнать в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, ознакомиться с текстовыми обзорами и посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции – заказ другому покупателю, upsale в корзине и др.

«Фокус был сделан на улучшение и упрощение интерфейса.  Редизайн уже увеличил конверсию на 11%», – рассказали в компании

В один клик