Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Сеть SUNLIGHT осуществила редизайн сайта и мобильного приложения

Сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» осуществила редизайн сайта и мобильного приложения. 

На обновленных площадках можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд, узнать в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, ознакомиться с текстовыми обзорами и посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции – заказ другому покупателю, upsale в корзине и др.

«Фокус был сделан на улучшение и упрощение интерфейса.  Редизайн уже увеличил конверсию на 11%», – рассказали в компании

В один клик