Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Чтобы рассказать о новой весенне-летней коллекции Origins, испанский бренд выбрал свой фирменный красный цвет, который определял UNOde50 в конце 90-х. Именно в это время началась…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
  • Ничто не занимает в последних ювелирных трендах такой доминирующей роли, как яркие драгоценные камни. К весеннему сезону бренд MIUZ Diamonds дополнил премиальные коллекции Royal и…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
  • Эко-потребление и доступная роскошь в контексте устойчивого развития остаются главными трендами ювелирной индустрии. Российский бренд MIUZ Diamonds продолжает активно развивать новое направление украшений с выращенными…

    Ирина Слесарева 02.07.2022
1/ 3

SOKOLOV провел ребрендинг

Российский бренд отказался от слова  «Jewelry» в названии и перезапустил программу лояльности, которая стала более персонализированной.

«Новый логотип, разработанный командой дизайнеров SOKOLOV совместно с международным агентством Landor & Fitch, стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв “О” и выверенного межбуквенного расстояния», – рассказали в компании. 

По словам директора по маркетингу SOKOLOV Алексея Карева, за последний год  компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, новый логотип бренда отражает эти изменения.

Начиная с июня новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда 

В один клик