Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

SOKOLOV провел ребрендинг

Российский бренд отказался от слова  «Jewelry» в названии и перезапустил программу лояльности, которая стала более персонализированной.

«Новый логотип, разработанный командой дизайнеров SOKOLOV совместно с международным агентством Landor & Fitch, стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв “О” и выверенного межбуквенного расстояния», – рассказали в компании. 

По словам директора по маркетингу SOKOLOV Алексея Карева, за последний год  компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, новый логотип бренда отражает эти изменения.

Начиная с июня новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда 

В один клик