Чтобы рассказать о новой весенне-летней коллекции Origins, испанский бренд выбрал свой фирменный красный цвет, который определял UNOde50 в конце 90-х. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку концепции «Сделано в Испании» команда талантливых художников придумала первые 50 украшений. Главной идеей UNOde50 было создание нового направления в ювелирном искусстве.
Origins — это послание клиентам бренда, которые родились с ним в одно время, а также всем, кто присоединился к творческой вселенной UNOde50 за многие годы. Украшения выполнены из металлических сплавов с покрытием из золота и серебра, декорированы кристаллами Сваровски, амазонитом и жемчугом. Рекламная съемка Origins, выполненная известным фотографом Мигелем Реверьего, передает полноту жизни и энергию – главные месседжи бренда.
Коллекция состоит из семи капсул, каждая из которых воплощает разнообразие чувств. Origins будет запущена в продажу в два этапа. Первые четыре капсулы – минималистичная Fearless, Emotions и Shine с символом любви – сердцем, Personalization в форме знаков зодиака уже продаются во всех бутиках UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и на сайте UNOde50
Фото:UNOde50