Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

В два раза больше: группа LVMH подвела итоги года

В 2021 году чистая прибыль производителя люксовых товаров группы LVMH выросла на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла €17,2 млрд, сообщается в отчете компании.

Общая выручка увеличилась на 44% до €64,2 млрд. На 167% вырос сегмент часов и ювелирных изделий. Впечатляющие результаты в ювелирном и часовом сегментах объясняются успешными маркетинговыми стратегиями почти всех брендов группы. Tiffany сосредоточила внимание на коллекции Blue Book и запустила рекламную кампанию «О любви» с участием Бейонсе и Jay-Z. Bvlgari успешно развивала мультибрендовую и собственную сети бутиков по всему миру. Chaumet показала уникальный бриллиант эксклюзивной огранки Taille Impératrice и провела выставку «Joséphine & Napoléon» в историческом магазине на Вандомской площади. TAG Heuer в партнёрстве с Nintendo выпустила лимитированную версию смарт- часов Connected с героем компьютерных игр 90-х водопроводчиком Super Mario и линейку часов Aquaracer Professional 300, в рекламной кампании которой приняли участие известные спортсмены-дайверы из разных стран мира. Hublot показала лучшие продажи в США и Китае. Самый известный проект бренда – партнёрство с современными художниками Hublot Loves Art

В один клик