Swatch Group, которой принадлежат 17 ювелирных и часовых брендов*, удалось вернуться на прибыльный уровень в 2021 году. Продажи выросли за счёт высокого спроса на часы и украшения в США и Китае.
Как сообщается в отчёте Swatch Group, ее чистая прибыль в 2021 году составила 774 млн швейцарских франков ($845 млн) по сравнению с убытком в 53 млн франков годом ранее. Операционная прибыль подскочила до 1,02 млрд франков с 52 млн франков. Рентабельность по операционной прибыли составила 14% по сравнению с 0,9% в 2020 году. Выручка увеличилась на 30,7% до 7,31 млрд франков.
Чистые продажи часов и ювелирных украшений в прошлом году составили 7,01 млрд франков против 5,34 млрд франков в 2020 году.
В 2022 году Swatch Group прогнозирует двузначный рост продаж благодаря запуску новых продуктов брендов во всех сегментах. Также ожидается, что участие Omega в качестве официального хронометриста зимних Олимпийских игр в Пекине в феврале, а Tissot в качестве хронометриста Азиатских игр в Ханчжоу в сентябре обеспечат продажи и за пределами Китая
*Breguet, Omega, Blancpain,Tissot, Longines, Harry Winston, Glashütte, Union Glashütte, Jaquet Droz, Léon Hatot, Rado, Balmain, Certina, Mido, Hamilton, Flik Flak, Swatch