Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Swatch Group прогнозирует рост продаж

Swatch Group, которой принадлежат 17 ювелирных и часовых брендов*, удалось вернуться на прибыльный уровень в 2021 году. Продажи выросли за счёт высокого спроса на часы и украшения в США и Китае.

Как сообщается в отчёте Swatch Group, ее чистая прибыль в 2021 году составила 774 млн швейцарских франков ($845 млн) по сравнению с убытком в 53 млн франков годом ранее. Операционная прибыль подскочила до 1,02 млрд франков с 52 млн франков. Рентабельность по операционной прибыли составила 14% по сравнению с 0,9% в 2020 году. Выручка увеличилась на 30,7% до 7,31 млрд франков.

Чистые продажи часов и ювелирных украшений в прошлом году составили 7,01 млрд франков против 5,34 млрд франков в 2020 году.

В 2022 году Swatch Group прогнозирует двузначный рост продаж благодаря запуску новых продуктов брендов во всех сегментах. Также ожидается, что участие Omega в качестве официального хронометриста зимних Олимпийских игр в Пекине в феврале, а Tissot в качестве хронометриста Азиатских игр в Ханчжоу в сентябре обеспечат продажи и за пределами Китая

*Breguet, Omega, Blancpain,Tissot, Longines, Harry Winston, Glashütte, Union Glashütte, Jaquet Droz, Léon Hatot, Rado, Balmain, Certina, Mido, Hamilton, Flik Flak, Swatch

В один клик