Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Испанский ювелирный бренд принял участие в образовательной программе Института отраслевого менеджмента

Студентам факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС было предложено создать новый продукт для испанского ювелирного бренда TOUS с использованием изделий из существующего ассортимента и разработать стратегию рекламной кампании. Проекты под руководством директора программ факультета рыночных технологий Владимира Корешкова выполнили команды студентов 2-го и 3-го курсов. К предзащите, которая состоялась 14 января, было допущено 12 команд.

Представители TOUS в России были приятно удивлены качеством работ. Директора по маркетингу Надежду Позднякову впечатлило все – презентации, идеи, подача, дизайн. «Это было очень круто, на хорошем профессиональном уровне»,- отметила Позднякова. Не исключено, что некоторые идеи будут рассматриваться для дальнейшей реализации. По словам генерального директора бренда в России Петра Горшкова, студенты представили практически готовый продукт. «Проделанная работа близка к тому уровню, когда продукт можно продавать», – уточнил Горшков.

По итогам предзащиты были определены 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, разработать концепцию запуска нового продукта и подготовить предложение по трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля

Фото: пресс-служба TOUS

В один клик