Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Испанский ювелирный бренд принял участие в образовательной программе Института отраслевого менеджмента

Студентам факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС было предложено создать новый продукт для испанского ювелирного бренда TOUS с использованием изделий из существующего ассортимента и разработать стратегию рекламной кампании. Проекты под руководством директора программ факультета рыночных технологий Владимира Корешкова выполнили команды студентов 2-го и 3-го курсов. К предзащите, которая состоялась 14 января, было допущено 12 команд.

Представители TOUS в России были приятно удивлены качеством работ. Директора по маркетингу Надежду Позднякову впечатлило все – презентации, идеи, подача, дизайн. «Это было очень круто, на хорошем профессиональном уровне»,- отметила Позднякова. Не исключено, что некоторые идеи будут рассматриваться для дальнейшей реализации. По словам генерального директора бренда в России Петра Горшкова, студенты представили практически готовый продукт. «Проделанная работа близка к тому уровню, когда продукт можно продавать», – уточнил Горшков.

По итогам предзащиты были определены 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, разработать концепцию запуска нового продукта и подготовить предложение по трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля

Фото: пресс-служба TOUS

В один клик