Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Уважение и карьерный рост: BCG исследовала особенности потребительского выбора

Международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) подвела итоги исследования особенностей потребительского выбора в разных регионах мира Navigating a Diverse World of Consumer Mindsets and Choice.

В исследовании участвовали 40 тыс. респондентов из 18 стран. Всего было рассмотрено 13 категорий потребительских товаров и услуг по более чем 20 потребностям в каждой категории. Сравнительный анализ позволил сделать вывод о равноудаленности России от ключевых рынков – США, Китая, Японии, Германии, Франции, Австралии, Канады и Индии. Ближе всего по духу российским потребителям оказались итальянцы, где уровень корреляции составил 74%. Аналогичное сходство было обнаружено в потребительском поведении жителей США, Канады, Австралии и Великобритании — странах с общим культурным наследием. 

При выявлении потребностей аналитики обнаружили существенные различия между странами. К примеру, для жителей Китая важны почтительное отношение и уважение, в Индии и ОАЭ главный мотиватор –  карьерный рост, а для россиян факторами, влияющими на покупательский выбор, оказались индивидуальный подход, связь с культурным наследием и благополучие семьи.  

Как показало исследование, в своём отношении к роскошным товарам россияне очень близки к жителям США. «Их потребности в предметах роскоши удивительно схожи», – подчеркнул директор BCG в Сингапуре Патрик Витчи.

Результаты исследования – повод пересмотреть маркетинговые стратегии брендам, которые стремятся развиваться в России, а также отечественным компаниям, ориентированным на внешние рынки, считают эксперты BCG

Сравнительный анализ позволил сделать вывод о равноудаленности России от ключевых рынков – США, Китая, Японии, Германии, Франции, Австралии, Канады и Индии. Значительное сходство было обнаружено между потребителями в США, Канаде, Австралии и Великобритании

Фото: BCG

В один клик