Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

Эволюция змеи: «Метаморфозы» на Неделе дизайна в Милане

Мир дизайна возрождается. В Милане завершила работу Неделя дизайна, которая порадовала гостей впечатляющими проектами. Одно из ярких событий  – открытие в Galleria d’Arte Moderna выставки «Метаморфозы», организованной Bvlgari  и посвященной эволюции змеи – культового символа бренда

«Выставка посвящена эволюции форм, трансформации и обновлению. Это главные составляющие творчества современных художников, философов, дизайнеров, ремесленников, которые в своей работе выходят за принятые рамки ради развития и перемен. Именно эти принципы влияют на эволюцию дизайна Bvlgari и знакового мотива коллекций Serpenti», – объяснили концепцию проекта организаторы.   

Экспозиция начинается во внутреннем дворе галереи, затем переходит в  пространство парадной лестницы и продолжается в четырех залах, в каждом из которых расположены инсталляции современных художников – Энн Вероники Янссенс, Адзумы Макото, Даана Рузгарда и архитектора Винсента Ван Дуйсена. Завершить путешествие предлагается в отеле Bvlgari Hotel Milan, в саду которого размещена еще одна инсталляция – «Золотой Эдем» Адзумы Макото

Адзума Макото, Эдемский сад (The garden of Eden)

Японский художник-скульптор представляет райский сад в виде дерева, выполненного из меди. Листва из живых фруктов, цветов и растений воплощает природу. Дерево возвышается в центре стеклянной платформы, где могут прогуляться посетители. Концепция метаморфоз выражена контекстом самой работы, поскольку все ее природные элементы – живые и со временем меняют форму, цвет и аромат. Автор предлагает публике почувствовать ощущение стремительного течения времени через погружение в искусственно созданную среду из живых цветов.

Даан Рузгард, Око Лотоса (Lotus Oculus)

Вдохновленная древнеримским Пантеоном инсталляция из цветов распускается подобно бутону, создавая игру света и движения. Работа выполнена из специально разработанной сенсорной фольги, реагирующей на свет и тепло. Светочувствительная стена вступает во взаимодействие со зрителем, раскрывая лепестки своих цветов в ритме дыхания. Этот динамичный диалог Даан Рузгард называет «техно-поэзией». «Око Лотоса» демонстрирует поиск новой гармонии между людьми и окружающим миром.

Энн Вероника Янссенс, гам гам гам (gam gam gam)

Автор использовала естественный свет и композиции в эстетике минимализма на контрасте с избыточностью декора и архитектуры зала. В основе ее работы – визуальный эффект отражения, впечатления от которого меняются в зависимости от угла зрения. Инсталляция gam gam gam включает в себя золотые венецианские жалюзи, изготовленные специально для французских окон этого зала и шесть «аквариумов». «Мой главный рабочий материал – свет. Я использую его во всех формах. Это своего рода научный опыт. Я считаю, что иногда нам необходимо отключать реальность, отключать то, что мы видим, чтобы уловить нечто иное, сделать невидимое по-настоящему реальным», объясняет концепцию работы Энн Вероника Янссенс.

Винсент Ван Дуйсен – Убежище (Shelter)

Инсталляция представляет собой место для созерцания, своеобразное убежище, где можно найти приют и тишину. Она призвана преобразовать пространство вокруг и задать новые траектории игрой отражений. В основе композиции – орнамент деревянного паркета, который переходит на все поверхности, выстраивая лабиринт с покрытием в металлических тонах – серебряных и золотых. Это пространство изысканного баланса двух противоположностей. Матовая поверхность скульптуры напоминает знаковый дизайн творений Bvlgari Serpenti.

Адзума Макото, «Золотой Эдем» (Golden Eden) в Bvlgari Hotel Milano

В этой инсталляции автор исследует визуальный эффект цветов и растений, формируя собственный стиль «ботанической скульптуры». «Золотой Эдем» – это трактовка естественной среды обитания знаковой змеи Bvlgari. Скульптура из цветов парит в пространстве, словно в невесомости. Формы композиции непрерывно преобразуются благодаря многочисленным отражениям. Оптический эффект призван вдохновить посетителей на размышления о том, как вечно меняющаяся форма делает каждый момент нашей жизни уникальным

Фото: Bvlgari

В один клик