Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Какой будет новая Baselworld

Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая открытость, партнерство и нетворкинг», а также представлены 10 компаний из нового флагманского пула – независимые часовые бренды с особенным позиционированием*.

Выставка пройдет с 31 марта по 4 апреля в 2022 году.

«В эпоху глобализации, когда выигрывают креатив, оперативность и инновации, Baselworld будет в полной мере соответствовать потребностям игроков часового и ювелирного рынка. Не ждите от меня чудес, но мы видим будущее», – лаконично заявлял Мишель Лорис-Меликофф на пресс-конференции в Базеле два года назад, когда еще не наступила пандемия, а у менеджмента выставки были далеко идущие планы. Предполагалось уйти от профессионального формата и открыть доступ широкой публике, которая могла бы знакомиться с новинками сразу с момента их появления.  

Эти планы по-прежнему актуальны. Новая Baselworld будет работать в  phygital формате, совмещая офлайн и виртуальные трансляции. Если в предыдущие годы организаторы уделяли внимание премиальным брендам, то новая экспозиция рассчитана на компании среднего ценового сегмента и молодые марки. Роскоши не будет. Стиль и планировка предполагают минимализм и инклюзивность. Основное внимание будет уделяться продукту, а не дизайну и архитектуре, как это было раньше.

Новая концепция также предполагает создание уникальной платформы – экосистемы для часового и ювелирного бизнеса. Она будет запущена осенью и объединит несколько площадок из разных стран мира. Бизнесу будут предложены инновационные сервисы и информационная поддержка круглосуточно 365 дней в году. «Мы будем размещать собственный контент, партнерский и сотрудничать со СМИ. Площадка станет своего рода социальной платформой, где бренды, ритейлеры и энтузиасты смогут открыто обсуждать все, что им интересно», – объяснил  Лорис-Меликофф. Предполагается, что эти решения приведут к возрождению Baselworld в качестве трендсеттера в часовой и ювелирной индустрии.   

«Я не сомневаюсь, что Baselworld  возродится. С удовольствием бы приехал в Базель и поучаствовал в выставке, новый формат- это другая аудитория», – говорит известный российский изобретатель и основатель одноименной часовой мануфактуры Константин Чайкин, который в эти дни представляет новые модели на Geneva Watch Days.     

Очевидно, что Baselworld уже сделала важный шаг и ушла от классической платформы продаж и дистрибуции в новый формат. Как говорит Мишель Лорис-Меликофф, это только начало

*Claude Meylan, IceWatch, BA111OD, Watch Concept, BOMBERG, Ikepod, Riskers и AHCI (Académie Horlogère des Créateurs Indépendants)

В один клик