Пока большинство компаний выживают, преодолевая последствия пандемии, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) сообщил о растущих оборотах, которые уже превысили показатели 2019 года.
В первом полугодии LVMH увеличил выручку на 56%, а чистую прибыль – в 10 раз, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка составила 28,7 млрд евро против 18,4 млрд евро годом ранее. Органический рост составил 53%, при этом относительно 2019 года показатель вырос на 11%. Чистая прибыль в первом полугодии увеличилась до 5,3 млрд евро против 522 млн евро годом ранее. Прирост к январю-июню 2019 года составил 62%. Прибыль от продолжающихся операций выросла до 7,6 млрд евро по сравнению с 1,6 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Относительно первого полугодия 2019 года она увеличилась на 44%.
В сегменте часов и украшений выручка увеличилась в 3 раза – до 4 млрд евро (органический рост – 71%).
Впечатляющие результаты, по мнению аналитиков LVMH, объясняются успешными маркетинговыми решениями. Интеграция с Tiffany показала рост благодаря стратегии новой команды, которая сосредоточила внимание на культовых продуктах, одно из них – мужское помолвочное кольцо Charles Tiffany Setting. Такой же рост продемонстрировала Bvlgari в сети собственных магазинов, где в июне была представлена новая коллекция Magnifica. Chaumet провела выставку «Joséphine & Napoléon, une histoire (extra)ordinaire» в историческом магазине на Вандомской площади. TAG Heuer в партнерстве с Porsche выпустила хронограф Carrera Porsche, а самым высоким спросом во втором квартале текущего года пользовались Hublot – официальные часы Евро-2020.
По словам председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Бернара Арно, решающую роль сыграли «дизайн, высокое качество, а также чувство ответственности». «LVMH находится в отличной позиции для продолжения роста и дальнейшего укрепления нашего лидерства на мировом рынке предметов роскоши в 2021 году», – заявил Арно.