Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.09.2024
1/ 5

Интересный формат: что покажут на Geneva Watch Days

Часовая выставка Geneva Watch Days пройдет в Женеве во второй раз в phygital формате с 30 августа по 3 сентября

Проект, организованный по инициативе Bvlgari в качестве альтернативы Watches & Wonders и Baselword, в прошлом году поддержали 17 брендов – Bucherer, Breitling, Gerald Genta, MB&F, Urwerk, Bovet и др. В этом году к ним присоединились ещё несколько компаний, в том числе российские Konstantin Chaykin и Raketa. Среди новых участников также Phillips в сотрудничестве с Bacs & Russo – ведущий аукционный дом в области часового искусства. 

«Это интересный формат, для нас он важен с точки зрения медиа и встреч. Конечно, покажем что-то новое, также привезем в Женеву часы «Минотавр», «Арлекин». Участвуем вместе с «Ракетой», потому что у нас есть совместные проекты», – рассказал Константин Чайкин. 

Рациональная концепция выставки, когда каждый из экспонентов демонстрирует новые модели клиентам и прессе на локальных площадках, расположенных в бутиках и отелях города, сохранится. Среди нововведений – гибридный формат. Участвовать в презентациях и общаться можно будет посредством видеоконференций. «Таким образом событие будет носить международный характер»,- объяснили организаторы

В один клик