Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Получила урок: новые планы Baselworld

 
MCH Group приняла решение отказаться от проекта HourUniverse и вернуться к бренду Baselworld. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф. Экспозиция пройдет с 31 марта по 4 апреля 2022 г. одновременно с женевской Watches and Wonders.

Выставка будет преобразована в открытую цифровую B2B платформу с ежегодными офлайн-мероприятиями для ювелиров, часовщиков и представителей индустрии драгоценных камней. Как отметил Лорис-Меликофф, MCH Group «получила урок и намерена в будущем слышать экспонентов». Если в предыдущие годы организаторы заботились о том, чтобы создавать на площадке атмосферу элитарности с вниманием к премиальным брендам, то новая экспозиция рассчитана на компании среднего ценового сегмента и молодые марки.  «Мы предложим привлекательные цены и условия для всех», – пообещал Лорис-Меликофф.

Цифровая платформа Baselworld с виртуальными стендами и интерактивной площадкой для дискуссий будет запущена осенью. Для создания контента предполагается использовать инновационные маркетинговые инструменты. По словам организаторов, это будет первая независимая площадка, сочетающая цифровые и живые трансляции.

Новая концепция Baselworld будет реализована в соответствии со стратегией MCH Group, утвержденной новым Советом директоров. Она предполагает создание платформ для сообществ в избранных международных и национальных экосистемах, разработку экспертных маркетинговых решений с комплексной поддержкой клиентов по всему миру и использование собственной инфраструктуры группы в Базеле и Цюрихе.

В один клик