MCH Group приняла решение отказаться от проекта HourUniverse и вернуться к бренду Baselworld. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф. Экспозиция пройдет с 31 марта по 4 апреля 2022 г. одновременно с женевской Watches and Wonders.
Выставка будет преобразована в открытую цифровую B2B платформу с ежегодными офлайн-мероприятиями для ювелиров, часовщиков и представителей индустрии драгоценных камней. Как отметил Лорис-Меликофф, MCH Group «получила урок и намерена в будущем слышать экспонентов». Если в предыдущие годы организаторы заботились о том, чтобы создавать на площадке атмосферу элитарности с вниманием к премиальным брендам, то новая экспозиция рассчитана на компании среднего ценового сегмента и молодые марки. «Мы предложим привлекательные цены и условия для всех», – пообещал Лорис-Меликофф.
Цифровая платформа Baselworld с виртуальными стендами и интерактивной площадкой для дискуссий будет запущена осенью. Для создания контента предполагается использовать инновационные маркетинговые инструменты. По словам организаторов, это будет первая независимая площадка, сочетающая цифровые и живые трансляции.
Новая концепция Baselworld будет реализована в соответствии со стратегией MCH Group, утвержденной новым Советом директоров. Она предполагает создание платформ для сообществ в избранных международных и национальных экосистемах, разработку экспертных маркетинговых решений с комплексной поддержкой клиентов по всему миру и использование собственной инфраструктуры группы в Базеле и Цюрихе.