Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в витрине — жёлтые бриллианты, покупки упаковывают в жёлтые коробки и пакеты. На территории магазина расположено кафе Yellow Diamond, где покупателям предлагают жёлтый латте с куркумой и лимонную газировку.

Новая концепция будет распространяться на все магазины. Это новый формат общения с покупателями, предложенный новыми владельцами бренда LVMH. Ранее они назвали устаревшим дизайн магазинов и объявили о намерении превратить американский бренд с историей в ведущего игрока мирового рынка роскоши и моды. С точки зрения маркетинга это интересный ход, потому что в любом случае новый цвет – это событие. Кто-то зайдёт сделать селфи, а кто-то купит украшение в обновлённой жёлтой упаковке

Источник: https://wwd.com

В один клик