Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в витрине — жёлтые бриллианты, покупки упаковывают в жёлтые коробки и пакеты. На территории магазина расположено кафе Yellow Diamond, где покупателям предлагают жёлтый латте с куркумой и лимонную газировку.

Новая концепция будет распространяться на все магазины. Это новый формат общения с покупателями, предложенный новыми владельцами бренда LVMH. Ранее они назвали устаревшим дизайн магазинов и объявили о намерении превратить американский бренд с историей в ведущего игрока мирового рынка роскоши и моды. С точки зрения маркетинга это интересный ход, потому что в любом случае новый цвет – это событие. Кто-то зайдёт сделать селфи, а кто-то купит украшение в обновлённой жёлтой упаковке

Источник: https://wwd.com

В один клик