Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Tiffany&Co: первоапрельская шутка стала новой темой поп-ап

Tiffany&Co неожиданно превратила свою первоапрельскую шутку в тему новой концепции поп-ап. Теперь их бутик в Беверли-Хиллз полностью преобразился. Интерьер и оборудование – желтого цвета, в витрине — жёлтые бриллианты, покупки упаковывают в жёлтые коробки и пакеты. На территории магазина расположено кафе Yellow Diamond, где покупателям предлагают жёлтый латте с куркумой и лимонную газировку.

Новая концепция будет распространяться на все магазины. Это новый формат общения с покупателями, предложенный новыми владельцами бренда LVMH. Ранее они назвали устаревшим дизайн магазинов и объявили о намерении превратить американский бренд с историей в ведущего игрока мирового рынка роскоши и моды. С точки зрения маркетинга это интересный ход, потому что в любом случае новый цвет – это событие. Кто-то зайдёт сделать селфи, а кто-то купит украшение в обновлённой жёлтой упаковке

Источник: https://wwd.com

В один клик