Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

Как в прежние времена: VicenzaOro готовится выходить в офлайн

В течение последнего года ювелиры успешно осваивали виртуальные выставочные площадки, но осенью у них появится шанс почувствовать вдохновляющую атмосферу живых экспозиций с их сверкающими витринами, музыкальными шоу-показами и личными встречами, как в прежние времена.

По сообщению организатора VicenzaOro Итальянской выставочной группы (IEG), с 10 по 14 сентября экспозиция состоится в офлайн-формате. IEG проведет ее одновременно с T-Gold и VO-Vintage. T-Gold – международная выставка оборудования и новых технологий обычно проходит в январе, но на этот раз организаторы интегрировали ее в сентябрьский проект. VO-Vintage – экспозиция винтажных драгоценностей будет работать на втором этаже экспоцентра с 11 по 13 сентября. Этот проект запустили в прошлом году и показали в Виченце впечатляющий ассортимент люксовых часов и украшений из самых известных антикварных магазинов Италии.

В сентябре организаторы также рассчитывают переформатировать и обновить часовой павильон, где обычно представлены европейские марки среднего ценового сегмента.

Сентябрьская Vicenzaoro состоится при поддержке Министерства иностранных дел и Итальянского торгового агентства (ITA). Положительное решение было принято по результатам успешной кампании вакцинации в Европе и стратегически значимых для Италии странах Ближнего Востока. Для тех, кто не сможет приехать, будет доступна интерактивная цифровая платформа The Jewellery Golden Cloud – бизнес-площадка IEG, которая эффективно работала весной прошлого года в дни саммита VOICE. Безопасность гостей будет обеспечена благодаря многоступенчатой системе защиты, включающей дезинфекцию помещений и очищение воздуха в соответствии со стандартами Глобального совета по борьбе с биорисками (GBAC), сообщили организаторы

@Vicenzaoro
В один клик