Пока в фэшн-индустрии всего мира сохраняется ситуация неопределенности российский проект Beinopen проведет форум в Москве 4 июня на территории дизайн-завода «Флакон». Мероприятие пройдет в 7-й раз и соберет авторитетных экспертов и молодых дизайнеров.
«Форум Beinopen — профессиональное мероприятие для всех, кто занимается модой в России. Основная миссия — объединить на одной площадке представителей всех отраслей модной индустрии, чтобы настроить формат межотраслевого сотрудничества. Проект адресован дизайнерам, владельцам марок, ритейлерам, журналистам, студентам творческих направлений», – рассказали организаторы.
В этом году форум пройдет в течение одного дня с 12:00 до 20:00 в двух залах. Гости смогут посетить тематические сессии и обсудить такие темы, как:
- локализация производств в условиях закрытых границ и преимущества для небольших брендов, активная поддержка эко-инициатив и формирование пула новых для России sustainable-производств;
- новые ниши в продажах, интерес ритейлеров и потребителей к российскому дизайну, новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией и коллаборации;
- тренды маркетинга в условиях ограничения офлайн-коммуникаций, развитие digital-форматов, таких как онлайн-шоурумы и презентации, подкасты, эфиры, YouTube- и telegram-каналы. Преимущества этих форматов для локальных брендов. Платежеспособность поколения Z и всплеск покупательской активности бэби-бумеров;
- забота о здоровье – физическом и ментальном – в качестве главного направления эстетики и дизайна в модной индустрии.
За шесть лет на Форуме выступили представители международных и российских компаний: Première Vision, Farfetch, Lamoda, Wildberries, «Яндекс», Tsvetnoy Central Market, ЦУМ, Bosco di Ciliegi и др.