Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Beinopen: в Москве обсудят будущее модной индустрии

Пока в фэшн-индустрии всего мира сохраняется ситуация неопределенности российский проект Beinopen проведет форум в Москве 4 июня на территории дизайн-завода «Флакон». Мероприятие пройдет в 7-й раз и соберет авторитетных экспертов и молодых дизайнеров.

«Форум Beinopen — профессиональное мероприятие для всех, кто занимается модой в России. Основная миссия — объединить на одной площадке представителей всех отраслей модной индустрии, чтобы настроить формат межотраслевого сотрудничества. Проект адресован дизайнерам, владельцам марок, ритейлерам, журналистам, студентам творческих направлений», – рассказали организаторы.

В этом году форум пройдет в течение одного дня с 12:00 до 20:00 в двух залах. Гости смогут посетить тематические сессии и обсудить такие темы, как:

  • локализация производств в условиях закрытых границ и преимущества для небольших брендов, активная поддержка эко-инициатив и формирование пула новых для России sustainable-производств;
  • новые ниши в продажах, интерес ритейлеров и потребителей к российскому дизайну, новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией и коллаборации;
  • тренды маркетинга в условиях ограничения офлайн-коммуникаций, развитие digital-форматов, таких как онлайн-шоурумы и презентации, подкасты, эфиры, YouTube- и telegram-каналы. Преимущества этих форматов для локальных брендов. Платежеспособность поколения Z и всплеск покупательской активности бэби-бумеров;
  • забота о здоровье – физическом и ментальном – в качестве главного направления эстетики и дизайна в модной индустрии.

За шесть лет на Форуме выступили представители международных и российских компаний: Première Vision, VFILES, Selfridges, Farfetch, Lamoda, Wildberries, «Яндекс», Adidas, Levi’s Russia, Tsvetnoy Central Market, «Секция», ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Dear Progress, Aizel, BEINGHUNTED, Comme des Garçons, Vestoj, Dazed, The Gentlewoman, Rare Market, DHL, Lumpen и другие.

Регистрация и программа форума

В один клик