Экологичное потребление, социальная ответственность и доступная роскошь – эти темы уже не один год обсуждаются на международных площадках в контексте устойчивого развития ювелирной индустрии. В поддержку мирового тренда MIUZ Diamonds, который после ребрендинга заявил о намерении развивать новое направление украшений для миллениалов, выпустил коллекцию Millenium из золота с выращенными бриллиантами
«Millenium полностью соответствуют ключевым запросам нашей новой аудитории», – рассказали в компании. По мнению маркетологов бренда, украшения с бриллиантами, выращенными в лаборатории, адресованы покупателям, у которых нет предубеждений, что камень непременно должен быть природным: «Эти люди ценят личность, а украшение с бриллиантом рассматривают как красивый аксессуар, который можно приобрести по демократичной цене. Это рационалисты, которые делают осознанный выбор, и трендсеттеры, которые трепетно относятся к эко- и социальным проблемам и выращенные бриллианты для них – способ бережнее использовать ресурсы планеты и мотивировать своим примером окружающих».
Дизайн Millenium повторяет бестселлеры предыдущих коллекций – бриллиантовые нити Grace, помолвочные кольца с центральными вставками Solo 1920 и браслеты Brilliance. Стоимость одного украшения – от 30 000 руб.
«Конечно, это смелый шаг, особенно для такого консервативного производителя, как MIUZ Diamonds. Предлагая покупателю популярные классические модели с искусственными камнями существует риск сократить собственные продажи аналогичных украшений с природными бриллиантами. Конечно, было бы логично увидеть специальную коллекцию, которая бы никак не пересекалась с действующим ассортиментом, но не исключено, что маркетологи сделали ставку на то, что именно это решение увеличит продажи», – говорит эксперт Наталья Шумилина.
С точки зрения потребительских свойств лабораторные бриллианты ничем не отличаются от природных – у них такие же характеристики и к ним применяется такая же система оценки. Как отмечают эксперты, стоимость выращенных экземпляров в среднем на 30% ниже природных аналогов. Если в сложные времена бриллиантовый сегмент считался самым уязвимым, то не исключено, что лабораторные камни позволят производителям ответить на главный запрос своей целевой аудитории и предложить высокое качество по доступной цене.