Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Для прагматиков и трендсеттеров: MIUZ Diamonds переходит на выращенные бриллианты

Экологичное потребление, социальная ответственность и доступная роскошь – эти темы уже не один год обсуждаются на международных площадках в контексте устойчивого развития ювелирной индустрии. В поддержку мирового тренда MIUZ Diamonds, который после ребрендинга заявил о намерении развивать новое направление украшений для миллениалов, выпустил коллекцию Millenium из золота с выращенными бриллиантами

«Millenium полностью соответствуют ключевым запросам нашей новой аудитории», – рассказали в компании. По мнению маркетологов бренда, украшения с бриллиантами, выращенными в лаборатории, адресованы покупателям, у которых нет предубеждений, что камень непременно должен быть природным: «Эти люди ценят личность, а украшение с бриллиантом рассматривают как красивый аксессуар, который можно приобрести по демократичной цене. Это рационалисты, которые делают осознанный выбор, и трендсеттеры, которые трепетно относятся к эко- и социальным проблемам и выращенные бриллианты для них – способ бережнее использовать ресурсы планеты и мотивировать своим примером окружающих».

Дизайн Millenium повторяет бестселлеры предыдущих коллекций  – бриллиантовые нити Grace, помолвочные кольца с центральными вставками Solo 1920 и браслеты Brilliance. Стоимость одного украшения – от  30 000 руб.

«Конечно, это смелый шаг, особенно для такого консервативного производителя, как MIUZ Diamonds. Предлагая покупателю популярные классические модели с искусственными камнями существует риск сократить собственные продажи аналогичных украшений с природными бриллиантами. Конечно, было бы логично увидеть специальную коллекцию, которая бы никак не пересекалась с действующим ассортиментом, но не исключено, что маркетологи сделали ставку на то, что именно это решение увеличит продажи», – говорит эксперт Наталья Шумилина.

С точки зрения потребительских свойств лабораторные бриллианты ничем не отличаются от природных – у них такие же характеристики и к ним применяется такая же система оценки. Как отмечают эксперты, стоимость выращенных экземпляров в среднем на 30% ниже природных аналогов. Если в сложные времена бриллиантовый сегмент считался самым уязвимым, то не исключено, что лабораторные камни позволят производителям ответить на главный запрос своей целевой аудитории и предложить высокое качество по доступной цене.

В один клик