Мы любим дорогие вещи, даже если не всегда можем их себе позволить.
Вы замечали, что в бутиках с настоящими люксовыми товарами не принято снижать цены и устраивать распродажи? Потому что поклонники дорогих и статусных вещей всегда найдут на это деньги. Именно они готовы записываться в очереди на предзаказы новых моделей и ждать, они готовы даже переплатить, чтобы первыми приобрести часы или драгоценности, которых еще нет у других.
Но основная масса людей все же предпочитает что-то среднее. Бриллианты от Harry Winston они считают необоснованно дорогими, а бюджетные украшения с алмазной крошкой некачественными. Поэтому основные продажи чаще всего приходятся на премиум. И это касается не только ювелирных магазинов, такое поведение покупателей можно заметить в любом сегменте. Признайтесь, ведь большая часть и ваших аксессуаров – часов, украшений, бижутерии не выше среднего чека.
Какой вывод мы сделаем?
Никогда не убирайте с витрины и не снимайте с продажи самые дорогие модели, даже если их никто не покупает. Потому что именно они делают вам кассу – обеспечивают продажи самого ходового среднего сегмента. Если вы уберете их, то ваши бестселлеры станут самым дорогим товаром, который просто перестанут покупать