Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Не спешите. Они делают вам кассу

Мы любим дорогие вещи, даже если не всегда можем их себе позволить.

Вы замечали, что в бутиках с настоящими люксовыми товарами не принято снижать цены и устраивать распродажи? Потому что поклонники дорогих и статусных вещей всегда найдут на это деньги. Именно они готовы  записываться в очереди на предзаказы новых моделей и ждать, они готовы даже переплатить, чтобы первыми приобрести часы или драгоценности, которых еще нет у других.   

Но основная масса людей все же предпочитает что-то среднее. Бриллианты от Harry Winston они считают необоснованно дорогими, а бюджетные украшения с алмазной крошкой некачественными. Поэтому основные продажи чаще всего приходятся на премиум. И это касается не только ювелирных магазинов, такое поведение покупателей можно заметить в любом сегменте. Признайтесь, ведь большая часть и ваших аксессуаров – часов, украшений, бижутерии не выше среднего чека.   

Какой вывод мы сделаем?

Никогда не убирайте с витрины и не снимайте с продажи самые дорогие модели, даже если их никто не покупает. Потому что именно они делают вам кассу – обеспечивают продажи самого ходового среднего сегмента.  Если вы уберете их, то ваши бестселлеры станут самым дорогим товаром, который просто перестанут покупать

В один клик