Выставка стартовала в гибридном формате, который по словам организаторов является элементом глобальной стратегии продвижения проекта как экосистемы: Watches and Wonders рассчитывает стать центром мировой индустрии часов.
«Это больше чем интерактивная цифровая платформа, мы поддерживаем и предлагаем ведущим мировым ритейлерам, журналистам и VIP-гостям высокий уровень обслуживания. Это место для вдохновения, общения с экспертами, вовлеченная аудитория может узнать больше о часовом искусстве, увидеть новые коллекции и поучаствовать в дискуссиях», – пояснили организаторы. Выставка проходит на двух площадках –с 7 по 13 апреля онлайн в Женеве и с 14 по 18 апреля офлайн в Шанхае.
Новые модели, о которых все говорили и которые показали в первый день Rolex, Chanel, Bvlgari, Hermes, Hublot и др. продолжают тенденцию предыдущего года: в тренде геометричный дизайн, прозрачные механизмы, эксперименты с яркими цветовыми палитрами и эко-материалами. Экология и этичность происхождения камней и металлов на первом месте, дизайнеры все чаще отказываются от кожи экзотических животных и предлагают ремешки из текстиля и драгоценных и недрагоценных металлов. Зеленый – это новый синий. В этом году много зеленых циферблатов, эмалей и зеленых драгоценных камней, а также растительных орнаментов. Еще один тренд – стремление к использованию поп-цветов на фоне черного, чтобы усилить контраст, как у женских моделей Chanel. Вдохновляющие темы – космос, анималистика и бионика. Цветы и животные – вечная тема не только в ювелирном дизайне.
Мы продолжаем следить за событиями на Watches and Wonders. О самых интересных моделях и презентациях в ближайших публикациях расскажет эксперт Екатерина Форнелл