Весенние торги состоялись в разных локациях. В дополнение к юбилейному сотому аукциону, где продавались три главных лота – алмазы массой 242,31ct, 190,74 ct и 136,21 ct, компания провела еще два – в цифровом формате с дополнительной возможностью физического просмотра в дубайском офисе, где выставлялись и юбилейные лоты, и классический в Антверпене.
Из-за большого количества заявок торги по трем главным лотам проходили в многораундовом формате, количество раундов доходило до 26. В результате напряженной борьбы победителями стали три компании из Индии и ОАЭ.
Выручка цифрового аукциона, победителями которого стали 14 компаний из Индии, ОАЭ, Бельгии и Израиля, составила $5,5 млн за 30 лотов массой 625 ct.
Аукцион в Антверпене собрал $10,7 млн. 25 компаний из Бельгии, Индии и Израиля приобрели 132 лота общей массой свыше 2,2 тыс. карат.
Суммарная выручка трех аукционов, итоги которых были подведены 22 марта, составила $23,9 млн.
«Мы рады констатировать, что аукцион алмазов спецразмеров*, вызвал такой живой интерес среди покупателей. Символично, что мы наблюдаем этот интерес именно сейчас, спустя год после «шоковой заморозки» аукционов и алмазной торговли в целом. Это лучшее подтверждение тому, что отрасль прошла испытания и доказала свою устойчивость», – прокомментировал событие заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
*кристаллы массой 10,8 ct и более, согласно российскому законодательству продаются исключительно на международных аукционах