Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Испанский бренд запустил в России продажу маркированных украшений

Испанский ювелирный бренд TOUS в партнерстве с платформой Tracemark запустил в продажу украшения с буквенно-цифровым кодом, выгравированным на каждом изделии, и QR-кодом на этикетке, сообщили в компании.

Код обеспечивает доступ к интерактивной персонализированной панели Tracemark и позволяет проверить информацию о происхождении материалов и производственных процессах каждого ювелирного изделия, а также увидеть сертификаты на золото и камни, гарантирующие этичность, соответствие принципам устойчивого развития и стандартам Совета по ответственному ювелирному бизнесу (RJC*).

Проект запущен в апреле в четырех странах – Испании, России, Мексике и Португалии и стартовал с рождественской коллекции Teddy Bear Stars из золота с бриллиантами. «Покупатели смогут убедиться, что золото и бриллианты в этой коллекции этичны, прошли строгий контроль, золото поступает c аффинажных заводов и соответствует требованиям CoC**», – пояснили в TOUS.

Таким образом ювелирный бренд способствует укреплению политики устойчивого развития, приобретающей все большую значимость среди потребителей всего мира.

Основательница платформы Tracemark Берта Серрет объясняет устойчивое развитие в области ювелирного бизнеса как прозрачность, возможность отслеживания и партнерство. Согласно исследованию Tracemark 2021 года,  результаты которого опубликованы в Sustainable Luxury Consumer Report ***, 71% покупателей склонны выбрать украшение, путь создания которого возможно проследить.

«Партнерство с Tracemark подтверждает нашу  уверенность в том, что сочетание инноваций и технологий значимы для продвижения ювелирной индустрии, где устойчивое развитие будет играть ведущую роль», – прокомментировала запуск проекта вице-президент TOUS Роза Тоус.

*Совет по ответственному ювелирному бизнесу (RJC) – международная организация, занимающаяся вопросами деловой этики и стандартов ответственной цепи поставок в ювелирной и часовой индустрии.

**Chain of Custody, CoC – система контроля и сертификации Совета по ответственному ювелирному бизнесу (RJC), которая свидетельствует о том, что золото получено из проверенных источников, в соответствии с лучшими международными методами охраны окружающей среды и социальными стандартами, признанными во всем мире.

***Отчете об ответственном потреблении в сфере роскоши

TEDDY BEAR, размер украшения 22 мм
TEDDY BEAR
В один клик