В 2020 году Московский ювелирный завод отметил столетие. За это время компания достигла статуса крупнейшего fashion-ритейлера России и в свой новый век перешла с полным ребрендингом. Теперь у компании легкое узнаваемое имя — MIUZ Diamonds.
«Московский ювелирный завод – предприятие полного цикла, с историей. Прежнее название не отражало высокую степень экспертности в бриллиантовом сегменте. MIUZ (МЮЗ) – привычное всем сокращение Московского ювелирного завода, Diamonds – отсылка к экспертизе как главному направлению», – рассказала на праздновании столетия компании в московском Loft Hall директор по маркетингу Ирина Васинская.
Обновленный MIUZ Diamonds – это позитивная цветовая гамма украшений, современный дизайн, тактильная упаковка. В маркетинговой стратегии изменилось позиционирование бренда, логотип, дизайн магазинов и ювелирных коллекций. Ребрендинг символизирует новую миссию – стать лидером украшений с бриллиантами в России и на мировом рынке. Компания намерена задавать стандарты в категории 35+ и выпускать молодежные линейки.
В базовом ассортименте бренда сегодня более 50 коллекций: премиальная Royal с сапфирами и фантазийными бриллиантами, помолвочная Solo 1920, Grace с объемными колье, свадебная Infinite Love с гравировкой в виде символа бесконечности, Bonita с яркими браслетами из разноцветного золота и др. Для гостей мероприятия состоялся впечатляющий хореографический показ новых украшений La Regina, El Paradizo, Tenero, La Belezza и др. с бриллиантами, сапфирами и изумрудами.