Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

MIUZ Diamonds: что изменилось после ребрендинга

В 2020 году Московский ювелирный завод отметил столетие. За это время компания достигла статуса крупнейшего fashion-ритейлера России и в свой новый век перешла с полным ребрендингом. Теперь у компании легкое узнаваемое имя — MIUZ Diamonds.

«Московский ювелирный завод – предприятие полного цикла, с историей. Прежнее название не отражало высокую степень экспертности в бриллиантовом сегменте. MIUZ (МЮЗ) – привычное всем сокращение Московского ювелирного завода,  Diamonds – отсылка к экспертизе как главному направлению», – рассказала на праздновании столетия компании в московском Loft Hall директор по маркетингу Ирина Васинская.  

Обновленный MIUZ Diamonds – это позитивная цветовая гамма украшений, современный дизайн, тактильная упаковка. В маркетинговой стратегии изменилось позиционирование бренда, логотип, дизайн магазинов и ювелирных коллекций. Ребрендинг символизирует новую миссию – стать лидером украшений с бриллиантами в России и на мировом рынке. Компания намерена задавать стандарты в категории 35+ и выпускать молодежные линейки.  

В базовом ассортименте бренда сегодня более 50 коллекций: премиальная Royal с сапфирами и фантазийными бриллиантами, помолвочная Solo 1920, Grace с объемными колье, свадебная Infinite Love с гравировкой в виде символа бесконечности, Bonita с яркими браслетами из разноцветного золота и др. Для гостей мероприятия состоялся впечатляющий хореографический показ новых украшений La Regina, El Paradizo, Tenero, La Belezza и др. с бриллиантами, сапфирами и изумрудами.

В один клик