Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Из любой точки мира: издательство Watch Media анонсировало виртуальную выставку Russian Watch Week

Пока в выставочном сегменте всего мира сохраняется ситуация неопределенности операторы осваивают новые форматы. Московское издательство Watch Media анонсировало виртуальную выставку-конференцию Russian Watch Week, которая состоится 12-16 апреля и соберет на одной площадке представителей часовой и ювелирной индустрии: производителей, дистрибьюторов и ритейлеров.

«Онлайн-выставка – это полный аналог выставки обычной, только участники будут представлены виртуальными стендами. Как это выглядит? Стенд – это страница платформы. Он включает любое количество иллюстраций, презентаций, прайс-листов, видео ваших товаров, а также возможности для коммуникации. Посетители и представители компаний могут общаться весь день на стенде через текстовый или видеочат, вы можете назначать встречи и проводить трансляции (в прямом эфире или в записи), которые смогут увидеть все посетители», – рассказал организатор проекта Вячеслав Медведев.

Онлайн-выставки уже показали эффективность во многих странах, от Китая до Великобритании и США. Они удобны и доступны финансово. Базовый пакет подойдет даже молодым проектам, а для решения масштабных задач его можно дополнить широким набором компонентов. За плечами организаторов удачный проект 2020-го года, когда выставка Moscow Watch Expo стала первой в мире гибридной часовой выставкой. «Онлайн-платформа доступна из любой точки мира и удобна, поэтому круг посетителей будет в разы шире, чем у традиционных мероприятий», – отмечает В. Медведев.

У цифровой выставки два главных отличия от обычного сайта: она соберет людей, которые возможно пока не являются вашими клиентами, и обеспечит внимание посетителей за счет событийности. Один из базовых компонентов – масштабная конференция, где в несколько потоков пройдут презентации брендов, мастер-классы, выступления специалистов, круглые столы для часовых и ювелирных компаний. Визит на сайт можно отложить «на потом», а выставка имеет событийный характер, благодаря чему внимание посетителей концентрируется в том числе на продукции, представленной на виртуальных стендах.

Заявка на регистрацию для экспонентов

Заявка на регистрацию для посетителей и СМИ

Организатор Russian Watch Week – издательство Watch Media. Работает с 2000 года. Является организатором ежегодной выставки Moscow Watch Expo и выпускает журналы «Мои часы», «Часовой бизнес», Time2Time, ведет сайты MyWatch.ru, Timeseller.ru, самый крупный русскоязычный паблик о часах в Facebook, а также ведущий отраслевой youtube-канал MyWatchRuTV.

Партнер и информационный спонсор мероприятия –  онлайн-портал Jewerly Report

В один клик