Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Не до развлечений: Сбер проанализировал траты россиян в первую неделю февраля

В первую неделю февраля аналитики СберИндекса зафиксировали рост потребительских расходов россиян: по сравнению с той же неделей 2020 года на 2,6%.

На непродовольственные товары в офлайн-ритейле граждане стали тратить на 9,5% больше. На одежду, обувь и аксессуары – на 16,1%, на ювелирные изделия – на 0,2%, на цветы и подарки – на 1,2%. В онлайн-рознице аналитики также отметили дополнительный спрос. Траты в универсальных магазинах выросли на 17,7%.

Больше всего  на прошедшей неделе жители страны потратили на спорт – на 27,1%, компьютеры и программное обеспечение – на 25,8%. Меньше всего на развлечения – на 40, 9% и туризм – на 36, 6%. На покупки в магазинах Duty Free расходы уменьшились на 86,1%. Также на 15,8% снизились расходы граждан в сфере услуг, отмечается в отчете СберИндекса.

В один клик