Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Brand Finance: даже сильные бренды потеряют 20%

Сектор предметов роскоши сильно пострадал от коронавируса. Об этом свидетельствует очередное исследование рынка. Стоимость 50 ведущих брендов класса люкс и премиум может потерять более $35 млрд из-за пандемии.


Например, LVMH в опубликованном вчера отчете зафиксировала падение выручки на 7% в третьем квартале текущего финансового года.  Всего за 9 месяцев группа испытала падение на 21% по сравнению с ее доходом в прошлом году. Но эту статистику  можно расценить и так, что группа LVMH демонстрирует хорошую устойчивость в тяжелых экономических условиях.«Выручка снизилась на 7% в третьем квартале, что отражает заметное улучшение тенденций по сравнению с первым полугодием. Обнадеживающие признаки восстановления, наблюдавшиеся в июне в различных сферах деятельности группы, подтвердились в третьем квартале во всех регионах, особенно в США и Азии, где мы вернулись к росту», – говорится в заявлении LVMH.
В секторе ювелирных изделий и часов был отскок в третьем квартале за счет продаж в Китае, но в целом выручка группы упала на 30% за первые девять месяцев.
В заявлении LVMH подтверждается, что группа будет придерживаться стратегии, направленной на сохранение стоимости своих брендов, продолжение инвестиций в маркетинг и коммуникации, в качество своей продукции и в обновление модельного ряда.
В случае с Bulgari – была представлена новая коллекция ювелирных изделий, а ее новые предложения по производству часов, представленные в Женеве, были хорошо приняты дистрибьюторами. И Tag Heuer вопреки коронакризису продолжает отмечать свое 160-летие новыми моделями линии Carrera. Кроме того, эта компания также стала официальным партнером Porsche Golf Cup France.Также примечательно, что Givenchy добился значительного роста в рейтинге самых дорогих люксовых брендов года: бренд вырос на 74% до $2 млрд.Как считают эксперты Brand Finance, сегмент моды будет больше всего затронут кризисом, столкнувшись с потерей стоимости бренда в среднем на 20%. Этот кризис беспрецедентен, он должен ускорить консолидацию сектора. Выживаемость даже сильнейших брендов будет зависеть от их способности «реагировать на бум цифровых каналов и азиатских рынков».

В один клик