Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Творческие работы выпускников столичного Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже представят на профильной экспозиции выставки «Мастера России. Ювелирное и камнерезное искусство», которая пройдет на площадке…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 09.10.2024
1/ 5

Спроса не будет: “Ромир” прогнозирует снижение продаж предметов роскоши

В ближайшие полгода в индустрии предметов роскоши и развлечений  ожидается наибольшее снижение спроса, прогнозируют консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) и холдинг “Ромир”. 

Исследование «Российские потребители — новая реальность»  проведено в сентябре. Эксперты проанализировали потребительский спрос в 40 товарных категориях. «В целом, мы видим усиление тенденций, которые проявлялись и до пандемии: рост распространения электронной коммерции и цифровых технологий (40% респондентов планируют тратить больше в каналах электронной коммерции), рост спроса на товары, связанные со здоровьем и уходом за собой (10% опрошенных собираются тратить больше на эти товары), стремление купить по низкой цене и охоту за выгодными предложениями (59% опрошенных ощущают финансовую незащищенность), изменение офлайн-опыта и ускорение автоматизации (30—40% потребителей будут меньше тратить в моллах и ТЦ)”, – комментирует управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.

По мнению авторов исследования, изменения в потребительском поведении и пересмотр стратегий денежных трат, произошедшие в течение этого года, будут иметь долгосрочное влияние. 

«Представителям всех индустрий сейчас необходимо подстраиваться под происходящие изменения и придумывать новые решения по перестройке бизнеса. Более глубокий переход в онлайн, работа в рамках интеграций и экосистем, забота о безопасности клиента – то, что будет влиять на развитие рынка в дальнейшем», – считает исполнительный директор холдинга «Ромир» Инна Караева.

В один клик