Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Можно виртуально: Moscow Watch Expo-2020 пройдет в гибридном формате

Пока отраслевые эксперты анализируют результаты осенних ювелирных выставок, издательство Watch Media анонсировало еще одну премьеру – экспозицию часов, украшений и аксессуаров Moscow Watch Expo, которая  состоится в новом формате, объединяющем офлайн и онлайн участие для экспонентов и посетителей. По словам организаторов, она станет первой гибридной выставкой в России и первой гибридной часовой выставкой в мире.

«Новый формат, получивший распространение в 2020 году, уже показал эффективность в разных странах мира. К центральной экспозиции, расположенной в зале «Инфопространство», присоединятся компании с  электронным участием.  Экспоненты Moscow Watch Expo-online покажут  новые модели часов, коллекции, пообщаются с клиентами посредством видеочатов, а посетители поучаствуют в презентациях, мастер-классах и дискуссиях в полном объеме, из любой точки мира. Это удобно, а стоимость базового пакета электронного участия доступна даже молодым проектам. Мы уже заметили интерес к выставке со стороны бизнесов из смежных секторов», – рассказали организаторы.

Moscow Watch Expo проходит с 2011 года и объединяет производителей часов, дистрибьюторов и ритейлеров.  В прошлом году за 3 дня работы ее посетили более 1000 специалистов.

Экспозиция будет работать с 8 по 15 октября онлайн, с 13 по 15 октября на площадке БЦ «Инфопространство»  (1-й Зачатьевский переулок д.5).

Зарегистрироваться как посетитель

Зарегистрироваться как экспонент

По вопросам участия обращаться

office@mywatch.ru



В один клик