Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Мне очень нравятся впечатляющие коллекционные драгоценности, которые можно увидеть на страницах ювелирных изданий. Но кто реально может это себе позволить? Практически все, с кем я…

    Эстер Лигтарт 18.09.2021
  • Технологическая компания из Гонконга GemCloud, разрабатывающая цифровые проекты для индустрии драгоценных камней, открыла на своем маркетплейсе Gemolith новый раздел с камнями, доступными для трейсинга. Партнером…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Обновленная Baselworld официально запустила рекламную кампанию 2022 года и провела первую поп-ап презентацию в Женеве вечером 30 августа. На пресс-конференции была озвучена новая концепция, «поощряющая…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • Разработка дизайна – один из самых дорогих и сложных процессов в ювелирном производстве. На утверждение эскизов и запуск коллекций  уходит не один месяц. Почти у…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
  • В июне были подведены итоги Пятого всероссийского конкурса авторского камнерезного и ювелирного искусства в Калининграде, результаты которого вызвали резонанс в профессиональной среде. Об организации таких…

    Ирина Слесарева 18.09.2021
1/ 5

Идеи по цепочке: Assogemme выпустила книгу о дизайне, камнях и инновациях

Итальянская Ассоциация драгоценных камней Assogemme в сотрудничестве с дизайнерским проектом Fillyourhomewithlove выпустила первую электронную книгу, посвященную ювелирным изделиям. Идея проекта родилась в процессе участия в главном отраслевом событии осени, объединившим известных игроков мировой ювелирной индустрии, выставкой-конгрессом VOICE в Виченце.

На страницах книги можно найти информацию о компаниях – операторах из разных сегментов, участвующих в совершенствовании ювелирного продукта – Oxigene, Liverino, Vhernier, Crivelli jewels, Damiani, Bulgari, Pomellato и многих других. Эксклюзивные интервью и дизайнерские идеи, вдохновленные творениями самых известных архитекторов мира. Издание демонстрирует, насколько разнообразной может быть цепочка поставок: от крупных брендов до небольших ремесленных компаний. 29 предприятий представляют в проекте информацию о своих инновационных находках в области дизайна и использования драгоценных камней.

 «Все, кто работает в ювелирной индустрии, сначала анализируют информацию в сети и  изучают тренды. Проект Fillyourhomewithlove стал ориентиром для многих энтузиастов.  Совместно с Assogemme мы представили инициативу, направленную на продвижение идей и инноваций в мире ювелирных украшений и обеспечение доступности этой информации благодаря цифровому формату», – рассказали представители Yourhomewithlove

Книга распространяется бесплатно по ссылке

В один клик