Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • Одно из главных деловых событий осени состоится 19-21 сентября. В Гостином дворе на Ильинке более 300 компаний из России и стран СНГ представят аксессуары, предметы…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Ювелирный бренд Posié компании «Алроса» анонсировал коллекцию «Пике», вдохновленную ритмичным повторяющимся узором одноименной фактурной ткани с орнаментом из множества мельчайших узелков. В основе дизайна украшений…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • В столичном торговом центре «Саларис» состоялось открытие магазина популярного испанского бренда украшений UNOde50, выполненного в новой, ориентированной на молодежную аудиторию стилистике после глобального ребрендинга –…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
  • Конкурс проводится Гохраном России при поддержке Министерства культуры РФ по 10 номинациям в ювелирном, камнерезном и оружейном направлениях. По информации организаторов, в этом году к…

    Ирина Слесарева 13.09.2024
1/ 5

Рынок роскоши: зачем уходить в онлайн

Мировой рынок роскоши восстановится к 2023 году, прогнозируют авторы исследования True-Luxury Global Consumer Insight, проведенного международной консалтинговой компанией BCG.

По сравнению с показателями 2019 года, в 2020 году продажи упадут на 35–45%, а в 2021 году –на 20%, отмечается в исследовании. В настоящее время о сокращении расходов из-за неопределенности в будущем заявили 60% респондентов, способных тратить на предметы роскоши более 37 000 евро в год и на которых приходится 31% рынка люксовой продукции в мире. «Это свидетельствует о необходимости пересмотра предложения со стороны игроков сегмента люкс. Новая реальность – переход в онлайн», — отметил управляющий директор BCG Иван Котов.

В России о доверии к онлайн-каналам при выборе товаров заявили 44% респондентов, а 23% подтвердили желание увеличить долю онлайн-покупок. «Тренд с переходом в онлайн позволит брендам ответить на новый запрос потребителей — персонализацию опыта, 54% российских респондентов рассчитывают на профессиональные рекомендации и дополнительные услуги подобного рода», — подчеркнул эксперт BCG Максим Бахтин.

После снятия всех ограничений многие россияне также высказали желание вернуться в офлайн-магазины. Полностью перейти в онлайн готовы лишь 3,7%, а 14,3% способны полностью отказаться от онлайн в пользу  покупок, отмечается в исследовании.  

Что касается популярности брендов, то если годом ранее в российском   люксовом сегменте лидировали итальянские марки, а французские занимали второе место, то в этом году итальянские бренды проиграли французским. «Топ-10 на этот раз выглядит следующим образом: Gucci, Chanel, Christian Dior, Prada, Hugo Boss, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Cartier и Hermes», — резюмировал Иван Котов

В один клик