Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 4

“У Мадонны такой же”: как продавать драгоценности онлайн

У  вас уже есть интернет-магазин? И вам конечно же знакома ситуация, когда трафик никак не работает на продажи. Участники воркшопа «The Finest Jewellery in a Digital World», который состоялся по инициативе Торгово-промышленной палаты Турина, обсудили эту проблему вместе с лучшими международными веб-маркетологами Риккардо Гарелли (Италия), Софи Сун (Китай), Тамой Мияке (Гонконг) и Марией Камиллой Наварро (Колумбия).   

  • Для ювелирных украшений классические правила не работают. Самое важное, по мнению Риккардо Гарелли, это не самому выглядеть экспертом, а наоборот – превратить в профи покупателя: «Если вы хотите продать украшение – сделайте так, чтобы ваш клиент общался с вами на равных и понимал, за что платит» 
  • Чтобы продать – расскажите о себе. «Именно о себе, а не о продукте. Ваша задача – оправдать ожидания покупателя. Рассказывайте о себе то, что ему интересно узнать о вас»,- считает Тама Мияке. Например, если вы продаете детские украшения, то ваш клиент – такая же заботливая мама, как и вы. Расскажите на сайте о своих детях, их интересах и о том, что они носят из ваших коллекций
  • Умелое использование «звездных» имен может легко и абсолютно бесплатно поднять ваши продажи. «Если вы продаете, к примеру, золотой браслет с дорожкой бриллиантов, то не стесняйтесь напомнить, что и Мадонна носит такой же»,- привела пример Мария Камилла Наварро
  • Эмоции всегда притягательны. Покупатель не пройдет мимо вашего аккаунта, если увидит украшения на моделях, которые радуются, танцуют или флиртуют. Визуальный контакт невероятно важен для любого человека. Если в каталоге размещены фото или видео, демонстрирующие эмоции, которые ваш клиент хотел бы «примерить» на себя вместе с украшениями, он не откажется от покупки
  • Привычные тэги #diamonds, #jewellery, #gold #ring и др. уже не работают. Выбирайте слова-эмоции. Подумайте о том, какие чувства хотят испытать ваши потенциальные покупатели, приобретая ваши драгоценности. Запишите их и обновите облако тэгов.

Правильные онлайн-продажи – это не только красивый сайт и сверкающие украшения, но и понимание того, что от покупателей вас отделяет лишь экран монитора. Если вы будете общаться с ними так же, как в реальной жизни, они останутся с вами. И не отнесут свои деньги в другой магазин.

В один клик