Знаменитой Baselworld больше нет. Организаторам так и не удалось восстановить доверие ключевых игроков рынка после череды громких скандалов.
По словам представителей MCH Group, у них было два месяца для того, чтобы провести ребрендинг, исправить ошибки и создать новую инновационную платформу HOURUNIVERSE, которая объединит международное ювелирно-часовое сообщество.
Новый проект в формате B2B2C представляет собой расширенную экосистему, где найдётся место для всех – часовщиков, ювелиров, производителей оборудования и маркетологов. Она будет работать круглый год в режиме онлайн. Выставка под новым названием HOURUNIVERSE запланирована на апрель 2021 года в Базеле. «В интересах международного отраслевого сообщества дата будет согласована с часовыми мероприятиями в Женеве, поэтому посетители совершат поездку в Швейцарию только один раз»,- уточнили организаторы.
Полная информация о новом проекте будет представлена в конце августа.