Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
  • На торговой онлайн-площадке аукциона Sotheby’s в разделе люксовых украшений появилась коллекция российского Ювелирного дома Moiseikin. Кольца и серьги с бриллиантами, сапфирами, аквамаринами, рубеллитами и жемчугом…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию и рекламную кампанию коллекции осенне-зимнего сезона Empowerment. Презентация украшений состоялась в пространстве «Времена» в историческом особняке Лорис-Меликова в…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • В пространстве Белого зала Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка «Золото сарматских вождей», посвящённая жизни кочевников из южных степей Урала. Среди уникальных…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
  • Независимая часовая марка Armand Nicolet, основанная в 1875 году в швейцарском городе Трамелан, известна как производитель высокоточных лимитированных часов премиум-класса. Компания создает модели с оригинальными…

    Ирина Слесарева 22.09.2023
1/ 4

Во весь голос. В Виченце пройдет саммит VOICE

Пока ювелиры из всех стран мира восстанавливаются после глобальной самоизоляции и вносят изменения в графики деловых программ и выставок, Итальянская выставочная группа (IEG) анонсировала новый проект Voice.

С 12 по 14 сентября накануне объявленной ранее перезагрузки Vicenzaoro, запланированной на январь 2021 года, в Виченце пройдет международный саммит VOICE, который объединит на одной площадке сектор производителей золота и ювелирных изделий. Задача проекта – восстановить деятельность национального и международного ювелирного сообщества, обновить цепочки поставок и выслушать мнение ключевых игроков о будущем ювелирного бизнеса. В мероприятии примут участие представители МИД Италии, Торгового агентства Италии ICE, Международной ювелирной конфедерации CIBJO и др.
Гости саммита обсудят темы устойчивого развития, модных тенденций и дизайна в ювелирном сегменте, инноваций и технологий. Дискуссии можно будет послушать во время онлайн-трансляций на каналах в Youtube, Instagram и FB.
Для тех, кто не сможет посетить выставку и саммит, предусмотрена «Виртуальная комната покупателя», где можно будет назначать встречи и обсуждать контракты через IMOP – онлайн-платформу IEG.
«VOICE – это не только место для дискуссий, но и современный выставочный зал, где как всегда будут представлены новые дизайнерские коллекции и технологические продукты от ведущих игроков отрасли», – рассказали в IEG.

https://www.vicenzaoro.com/en/voice

В один клик