Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
1/ 5

Операторы ювелирных выставок делают ставку на офлайн

Пока операторы ювелирных экспозиций всего мира внедряют и анализируют форматы онлайн-площадок некоторые организаторы делают ставку на офлайн.

С 13 по 16 января в Токийском международном конференц-центре Big Sight работает International  Jewellery Tokyo (IJT). 32-я IJT  состоялась несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию в стране и введенный в связи с этим с декабря прошлого года запрет на въезд для иностранных гостей. Мероприятие, организованное Reed Exhibitions, проводится в Японии уже более трех десятилетий. В этом году выставка собрала 510 экспонентов и рассчитывает принять не менее 30 000 посетителей.  Правительственные ограничения – лимит посещаемости в 5000 человек одновременно для всех массовых мероприятий и использование 50% от максимальной площади, не влияют на работу IJT.  «Выставка проходит в соответствии с рекомендациями властей, все носят маски, мы измеряем температуру у каждого гостя и регулярно проветриваем закрытые помещения», – сообщили в оргкомитете.

Bangkok Gems & Jewelry Fair (BGJF) – одна из самых известных в индустрии, которая проходит дважды в год. Предыдущая ноябрьская экспозиция состоялась полностью в онлайн-формате, а ближайшая запланирована офлайн с 23 по 27 февраля. Организаторы уже привлекли к участию 900 компаний – местных и зарубежных.    

Еще одна экспозиция пройдет через две недели  в России. С 3 по 7 февраля в Санкт-Петербурге запланирована «JUNWEX Петербург». В двух залах будут представлены украшения более 250 ювелирных компаний. В КВЦ «Экспофорум» установят вендинговые автоматы с комплектами масок и перчаток, обеспечат бесконтактную регистрацию и будут регулировать потоки посетителей.

Итальянская VicenzaOro несколько дней назад также объявила о возвращении к формату офлайн. Выставка запланирована на 10-14 сентября. Организаторов очень вдохновили успехи саммита VOICE, который в сентябре прошлого года практически перезапустил европейский ювелирный сектор. «Это казалось безумием, они искренне хотели поддержать ювелиров, индустрия роскоши возрождается», – резюмировали многочисленные онлайн и офлайн участники VOICE.

Организатор VicenzaOro Итальянская выставочная группа (IEG) рассчитывает на оптимизм итальянских компаний, которые хотят “продать” и вернуться к прежним показателям. По крайней мере тем, которые наблюдались в первой половине 2019 года, когда пандемия не ощущалась так сильно. Тогда это было почти 3,4 млн евро экспорта, а в первом квартале 2020 года оборот упал до -42,6%.

На начало 2021 года календарь ювелирных офлайн выставок выглядит так:

JUNWEX Петербург (Россия, Санкт-Петербург)  3 – 7 февраля

Bangkok Gems & Jewelry Fair (BGJF) (Таиланд, Бангкок) 23-27 февраля  

MadridJoya (Испания, Мадрид)   8-11 апреля

Istanbul Jewelry Show (Турция, Стамбул) 27-30 мая

VicenzaOro (Италия, Виченца) 10-14 сентября

В один клик